Борисова Ольга Сергеевна

педагог - социолог высшей категории.Стаж работы 21 лет. 

 В соответствии с решением Правительственной комиссии по вопросам реализации Федерального закона от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» с 2013 года во всех субъектах Российской Федерации ежегодно проводится Всероссийская акция День правовой помощи детям. 

   

 

 

 

ПЛАН

мероприятий проведения

 Всероссийского Дня правовой помощи детям.

ГКОУ «Бежецкая школа-интернат №1»

18 ноября 2022год

 

Наименование и тематика мероприятия, проводимого в рамках Дня правовой

 

помощи детям

Время проведения

Место проведения

участники

Единый классный час

«Урок правовых знании. Права, обязанности и ответственность несовершеннолетних».

9.30.

 

Актовый зал

 

(5-8 кл.)

Беседа  психолога с детьми

« Научись обращаться за помощью»

11.00

Актовый зал

 

(5-8 кл.)

Видеоролик

«Я- ребенок, Я- человек»

11.00

Библиотека школы-интерната

 

(1-3 кл.)

Игра «Путешествие в страну прав и обязанностей»

12.00

Библиотека школы-интерната

4-5 классы

4-5 классы

Родительский диалог

 «Права маленького гражданина»

 

17.30.

 

Актовый зал школы-интерната

 

Родители обучающихся с 1-8 кл.

Беседа- консультация

 «Правовое просвещение родителей»

 

14.00

Актовый зал

 

Родители обучающихся с

(1-8кл.)

Психологический тренинг «Мои права – моя ответственность»

 

12.30

Актовый зал

6-8 классы

Конкурс плакатов

 «Права и обязанности ребенка»

16.00

 

Фойе спального корпуса

1-8 кл.

Конкурс рисунков

«Счастливый день в моей семье, я рисую свои права»

( в рамках проведения Всероссийского  Дня правовой помощи детям).

16.00

Фойе спального корпуса

Родительские дети

 

 

 

 

 

 

                                                                                                          

 

ПЛАН РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

 

ГКОУ – «Бежецкой школы-интерната № 1»

 

на 2022-2023уч. год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЦЕЛЬ на 2022– 2023учебный год:

 

Охрана и защита прав, интересов и здоровья воспитанников школы-интерната..

 

ЗАДАЧИ:

 

1. Совершенствовать систему взаимодействия педагогического коллектива школы-интерната и структурных подразделений района  в предупреждении отклоняющегося поведения и правонарушений воспитанников.

 

2. Повышать правовую культуру воспитанников, осуществлять профилактику и коррекцию отклоняющегося  поведения.

 

3. Оказывать  воспитанникам   помощь в профессиональном определении и самоопределении, отслеживать постинтернатную  адаптацию выпускников.

 

4. Оказывать содействие в устройстве воспитанников школы-интерната в семьи граждан.

 

 

 

Направления деятельности

Планируемые мероприятия

Формы работы

Сроки проведения

Ответственные

Прим

I.  ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ     ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Сбор  и  анализ  информации   по  защите прав  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  в  РФ (нормативно-правовые  документы, акты и др.) 

 

 

 

 

Постоянно

 

 

 

2. Диагностирование  воспитанников  в  соответствии  с  годовым планированием, обработка результатов  диагностики, выступление  на педсовете  с результатами  диагностики:

 - заполнение социального паспорта

- Мониторинг о социальном статусе и условиях проживания воспитанников,

 

Мониторинг

Наблюдение

Собеседование

Изучение личных дел

 

 

сентябрь

по мере необходимости

 

Борисова О.С.

 

 

3. Предоставление информации   о  текущей работе на  планерках  у директора школы-интерната – планирование на месяц, помощь  и содействие администрации.

 

Отчеты

 

Первый понедельник месяца

Борисова О.С.

 

 

4. Подготовка отчетов в Министерство образования Тверской  области

Отчеты

По мере необходимости

Совместно с адм школы-интерната

 

 

5. Участие в составлении социального паспорта школы

 

Соц. паспорт

Сентябрь

Борисова О.С.

Зам директора по УВР

 

 

 

 

II.   ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

1. ВЫЯВЛЕНИЕ   ВОСПИТАННИКОВ    ГРУППЫ   РИСКА:

-    изучение  личных  дел   воспитанников

-          корректировка  списков  детей    по  социальному  статусу

-          определение  детей   группы  риска

-          участие в ведении картотеки детей, состоящих на учете внутри учреждения

-   участие в разработке  индивидуально-коррекционных  программ  с  целью  решения  проблем, связанных  с  отклонениями в развитии   личности

 

диагностика

 

 

Постоянно

По мере необ.

 

Борисова О.С. совместно с психологом, зам. директора по УВР воспитателями групп, Кл. руководителями

 

2. Участие в заседаниях Совета профилактики учреждения:

 

Заседание

 

 

По плану совета профилактики

 

 

Члены Совета профилактики

 

3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  С МО МВД России «Бежецкий»  и ИДН:

- Участие в составлении плана работы на год по взаимодействию с сотрудниками МО МВД России «Бежецкий»;

- Взаимодействие с инспекторами подразделения по делам несовершеннолетних, Прокуратуры Бежецкого района  (обмен оперативной информацией, запросы, отчеты)

 

- участие в организации и проведения декады мероприятий с сотрудниками МО МВД России «Бежецкий»;

- привлечение шефов-наставников для работы с воспитанниками, состоящими на учете в ПДН  и на учете в школе-интернате;

 

- Организация и проведение профилактических бесед совместно с сотрудниками МО МВД России «Бежецкий»

- Проведение анализа причин самовольных уходов воспитанников из детского дома. Проведение бесед, направленных на предупреждение самовольных уходов.

Планирование

 

запросы, отчеты, встречи

 

 

Декада

Мероприятий

 

 

 

1 раз в квартал

 

По мере необходимости

Сентябрь

Постоянно

 

 

 

Январь

 Май

 

 

 

Постоянно

 

По мере необходимости

Начальник МО

Сотрудники МО

ИДН

 

 

Борисова О.С..

 

 

4. ОРГАНИЗАЦИЯ  РАБОТЫ  ПО  ПРОФИЛАКТИКЕ  ПРАВОНАРУШЕНИЙ     СРЕДИ  НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ:

- Участие в планировании работы по профилактике правонарушений среди воспитанников

- Анализ занятости воспитанников в кружках, секциях и т.д.                                  

- Работа в контакте  с  ПДН МО МВД России «Бежецкий» 

- Правовое  просвещение  воспитанников,  (по плану профилактики правонарушений)

 

- Участие в ведении карт на воспитанников, состоящих на учете внутри учреждения

- Участие в систематизации материалов школы-интерната по профилактике правонарушений среди воспитанников

 

 

 

 

планирование

 

анализ

 

встр.,  беседы

 

контроль

 

 

 

 

 

Сентябрь

 

Октябрь 

По мере необ.

По плану

 

 

Постоянно

1 раз в квартал

постоянно

постоянно

 

 

 

Борисова О.С. Кл. руководители, зам директора по ВР

 

 

5. СПОСОБСТВОВАНИЕ   ФОРМИРОВАНИЮ  БЛАГОПРИЯТНОГО  КЛИМАТА:

-   Выступление в качестве посредника между личностью воспитанника     и  образовательным  учреждением, способствование   реализации   прав  и  свобод  детей, созданию комфортной и безопасной  обстановки в школе-интернате;

-          Индивидуальная помощь воспитателям и младшим воспитателям по вопросам воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

-          Пропаганда   знаний о  правах   ребенка  через  консультации, беседы, семинары, выступления  на     педсоветах:

-  информация  о  работе  с  детьми – сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей,   на  совещаниях,  педсоветах  и  планерках

 

 

Все формы

 

Консультирование

 

 

 

 

 

 

Постоянно

 

По запросу

 

постоянно

По мере необходимости

 

 

Борисова О.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. ЗАЩИТНО-ОХРАННАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. СОЦИАЛЬНАЯ   ЗАЩИТА  ПОСТУПИВШИХ  ДЕТЕЙ:

-          Прием поступивших  воспитанников, устройство в школу.

-          Оформление  личных   дел, работа  по постоянному пополнению  личных  дел  воспитанников, поддержание  их  в  надлежащем порядке

-           Знакомство  с  ребенком, проведение  необходимых диагностик, направленных  на  изучение  личности  воспитанника.

-           Планирование  работы  по результатам  диагностики

-          Изучение  проблем  и  трудностей  у  детей, принятие  мер  к своевременному    оказанию социальной помощи.

-    Участие в заседании  консилиума  по адаптации  вновь прибывших детей

 

 

 

По мере поступления

Постоянно

По мере поступления

 

По мере необходимости

План. ПМПК

 

Борисова О.С.

Классные руководители, воспитатели

 

2. СОЦИАЛЬНАЯ  ЗАЩИТА   ВЫПУСКНИКОВ, КОНТРОЛЬ ЗА ПОСТИНТЕРНАТНОЙ АДАПТАЦИЕЙ:

-    Передача   документов (личных  дел) в училища и отделы опеки, составление актов

-          Организация  отъезда  воспитанников  для  поступления  в  учебные  заведения 

-          Помощь  в  оформлении  документов  для поступления  в  учебные  заведения 

-          Обеспечение  одеждой  и обувью  по  нормам, а  также  единовременным  денежным  пособием

-          Помощь  в  адаптации  в  коллективе

-          Переписка  с  выпускниками

-          Организация  встреч  с  выпускниками   школы-интерната

-          Помощь в устройстве   выпускников   на  учебу  и  работу

-          Контроль за предоставлением льгот воспитанникам школы-интерната во время учебы

-          Работа  по  сохранности  жилья  за  выпускниками, постановка на льготную очередь на получение жилья

-   Участие в планерке  «Социальное сопровождение выпускников»

 

- участие в педсоветах по вопросам адаптации выпускников

 

 

Акты, описи

 

 

 

Контроль

 

 

Вечер встречи

 

 

 

 

Планерка

 

 

 

 

 Август

По мере необходимости

 

Постоянно

Постоянно

 

Февраль

 

постоянно

 

Постоянно

Окятбрь

 

По мере необходимости

 

 

 

 

 

 

 

Администрация школы

Борисова О.С.

 

 3. РАБОТА ПО ПОДГОТОВКЕ ВОСПИТАННИКОВ  К УСТРОЙСТВУ В ЗАМЕЩАЮЩУЮ СЕМЬЮ И К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ

1)      Оформление  пенсий  по потере  кормильца, по  инвалидности.

2)      Работа   с  лицевыми  счетами:

-  открытие   лицевых  счетов

 

-  контроль  за   своевременным  поступлением  пенсий, алиментов

 - ведение  отчетности  по  снятым денежным  средствам      

3) Работа     с  личными  делами  воспитанников:

-          оформление,  пополнение  недостающими  документами

-          восстановление  утраченных  документов

4)Охрана  здоровья  детей, работа  в  тесном  контакте  с  медицинской  службой  школы-интерната:

-          анализ  медицинских  заключений  по  заболеваниям  воспитанников, группы  здоровья

-          участие в составлении отчета  по  летне-оздоровительной работе 

-          оформления  пенсий  детям-инвалидам и своевременный  сбор  документов  для   переосвидетельствования

5) Охрана    жилищных  прав  воспитанников:

-          сбор  информации  об  имеющемся  жилье

-          проведение  рейдов по проверке сохранности жилья 

-          работа по закреплению    жилья за воспитанниками

-          постановка  на  льготную  очередь на получение жилого помещения по договору социального найма

-          сбор  информации  о сохранности  жилья (через ГКУ ТО «ЦСПН» Тверской области)

-          анализ  информации  о  закреплении  жилья

 

7) Представление  интересов  воспитанников  в  суде, полиции, органов  власти  от  имени  учреждения

 8) Работа  по  получению   воспитанниками  алиментов   от   родителей

-    анализ   информации   о  получаемых    алиментах

-    работа в контакте  со  службой  судебных  приставов  по  исполнению  судебных  решений  по   лишению родительских  прав  и  получению  алиментов

 

-          подача  исковых  заявлений  в  суд  о  взыскании    алиментов  с родителей воспитанников

-          контроль  за  поступлением  алиментов  на  лицевые  счета  воспитанников

-          сверка совместно со службой судебных приставов данных по алиментам и предоставление информации по итогам сверки в отдел опеки , прокуратуру Бежецкого р-на

 

10) Контроль за предоставлением  льгот воспитанникам  школы-интерната

 

11) Оказание  помощи  воспитанникам  в  решении  бытовых  проблем.

 

12) Работа по передаче воспитанников в семьи граждан:

-          оформление  анкет  в  Банк  данных   Твериской области

-          своевременная  информация  в Банк данных  об  изменениях  в  анкете  детей

 

-          оформление документов на временное пребывание  воспитанников школы-интерната  в семьях близких  родственников и других граждан  в  выходные  и  каникулярные  дни

-          расширение  круга  семей, берущих  детей  на временное пребывание

-          ведение документов по временной передаче детей в семьи граждан

13)Работа по возвращению детей в кровную семью

-          переписка  с  родителями    и  близкими  родственникам

 

-          работа  с  родителями по  восстановлению  в  родительских правах

 

-          посещение  близкими  родственниками  воспитанников  в  школе-интернате

 

-          привлечение  воспитателей  к возвращению  детей   в  семью, поиск   потенциальных родителей

 

-          индивидуальная   работа  с   родителями  по  их  трудоустройству, посещению  детей, помощь в подготовке документов по восстановлению  в  родительских  правах, по отмене ограничения в родительских правах

 

 

 

 

 

 

 

 

По мере необходимости

По мере необходимости

Раз в квартал

Постоянно

 

Постоянно

По мере необходимости

 

 

Постоянно

По мере необходимости

 

 

По мере необходимости

2 раза в год

По мере необходимости

 

 

 

 

По мере необходимости

По мере необх.

По мере необх.

 

Постоянно

 

Постоянно

 

Раз в квартал

 

По мере необходимости

 

постоянно

по мере необх.

 

 

 

постоянно

 

По  мере необх

 

По  мере необх

По  мере необх

по заявлениям

Постоянно

 

Постоянно

 

По мере необходимости

постоянно

 

По мере необходимости

 

По мере необх.

 

 

 

 

 

Борисова О.С.

совместно с отделом опеки и попечительства

 

 

 

 

 

Борисова О.С. совместно с мед. службой

 

 

 

 

Социальный педагог

 

 

 

 

 

 

 

 

Соц педагог совместно

ОСП по Тверской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соц. педагог совместно с

органами опеки и попечительства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соц. педагог

 

4 РАБОТА   ПО  ПРОФОПРЕДЕЛЕНИЮ   ВОСПИТАННИКОВ:

 

-          участие в составлении   индивидуальных   карт   профессионального  определения   на   каждого  воспитанника   9-го  класса 

-          участие в  заседаниях  консилиума, по проблеме профориентации  

-          проведение внеклассные мероприятий по профориентации

-          проведение собеседования «На пороге выпуска»

-          Ведении  картотеки  «Наши  выпускники»

 

 

 

 

Анкетирование

ПМПК

 

 

Картотека

 

 

март

 

Постоянно.

Апрель

 

Постоянно

 

 

 

Соц. педагог

 

 

 

Админ.  школы

Соц. педагог

 

IV. Коррекционно-развивающая  деятельность

 

1. ИЗУЧЕНИЕ   ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  ОСОБЕННОСТЕЙ    ДЕТЕЙ:

-          наблюдение  в  урочной  и  во  внеурочной  деятельности

-          беседы  с  воспитанниками   и воспитателями

-          анализ  полученных  результатов  отслеживание  динамики   развития  ребенка

 

 

 

Постоянно

Постоянно

 

 

 

 

 

Совместно с воспитателями и педагогами

 

2. Участие в заседаниях   психолого-медико-педагогического  консилиума

 

 

План ПМПк

 

Члены ПМПК

 

3. ПОВЫШЕНИЕ   ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  КОМПЕТЕНТНОСТИ:

-          Участие в районных семинарах  социальных  педагогов

-     Самообразование (изучение методической литературы, периодической печати по вопросам воспитания и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)

- участие  в  работе  творческой  группы  педагогов.

 

Семинар

 

 

 

постоянно

По мере необходимости

 

 

 

По плану школы

 

 

 

 

 

Педагоги школы, соц. педагог

 

V. КООРДИНАЦИОННО- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. РАБОТА   С  ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ  ГОСУДАРСТВЕННЫХ  ОРГАНОВ  УПРАВЛЕНИЯ:

(суд, Прокуратура, КДН и ЗП,  орган опеки и попечительства ТОСЗН  Бежецкого р-на и Тверской области , Министерство образования г. Бежецк, ПДН МО МВД России «Бежецкий», УФМС, Бежецкий филиал Сбербанка, администрация  г.Бежецка  и администрации  сельских  поселений  Тверской области)

 

 

Беседы, запросы, отчеты и т.д.

Постоянно

Соц. педагог

 

2.  Взаимосвязь с администрацией школы-интерната.

1)Выступления на совещаниях при директоре школы-интерната.

2) Совещания при заместителе директора по УВР.

 

 Информация

Справки

 

По плану

По плану

Администрация

Соц. педагог

 

 

3. КООРДИНАЦИЯ  РАЗЛИЧНЫХ  ВИДОВ  СОЦИАЛЬНО-ЦЕННОСТНОЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ВОСПИТАННИКОВ, НАПРАВЛЕННЫХ  НА  РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ  ИНИЦИАТИВ:

-    участие    в  работе  учреждений  школьного  образования  - педсоветы, минипедсоветы, планерки у директоров школ, заседания школьного консилиума и т.д.

-   участие в работе учреждений дополнительного образования, которые посещают воспитанники – собрания, выставки, отчетные мероприятия.

 

 

 

 

 

 

Постоянно

 

 

 

Соц. педагог школ, классные руководители, директора школ

 

 

 

18.11.2022г. в школе прошли мероприятия, приуроченные ко Дню правовой помощи детям.

Единый классный час: «Урок правовых знании. Права, обязанности и ответственность несовершеннолетних».


Психологический тренинг «Мои права – моя ответственность»

Выставка рисунков «Права и обязанности ребенка».

 

 

 

 

Выпускники 2021-2022

 

поступившие для дальнейшего обучения в колледжи Тверской области

 

 

 

 

 

3чел.

ГБП ОУ «Тверской колледж им. Героя советского союза П.А. Кайкова»

1 чел.

ГБП ОУ «Калязинский колледж им. Н.М. Полежаева»

2чел.

ГБП ОУ «Кашинский колледж»

2 чел.

Филиал ГБП ОУ Удомельский колледж» пгт Максатиха»

 

 

 

 

Социальный паспорт школы на 2022/2023 год.

 

Сведения

2022-2023

1. Сведения о численности воспитанников

 

Общая численность воспитанников

63

Мальчиков

46

Девочек

17

Детей - сирот

детей, оставшихся без попечения родителей

16

Родительских детей

47

Детей инвалидов

25

2. Сведения о занятости во внеурочное время

 

Посещают кружки и секции на базе учреждения

63

Посещают кружки и секции на базе других учреждений

1

3.Сведения о правонарушениях

Количство воспитанников состоящих на ВШУ

0

Количство воспитанников состоящих на ПДН

0

Совершили правонарушение

0

Совершили преступление

0

4. Сведения о жилье

Количество воспитанников за которыми закреплено жилье

7

Количество воспитанников стоящих на очереди

4

Будут поставлены на очередь по достижению 14 лет

5

5. Сведения по алиментам

Количество воспитанников в отношении которых взысканы алименты

15

Из них выплачивают

9

     

 

 

 

 

 

ПЛАН

мероприятий по профилактике жестокого обращения

и предупреждению насилия

среди обучающихся ГКОУ «Бежецкая школа-интерант №1»

 на 2022-2023 учебный год

 

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Отметка о         выполнении

Организационная деятельность

1.

Формирование банка учащихся:

Список многодетных семей

Список семей состоящих на разных формах учета

Список опекунских семей

 

Сентябрь.

соц. педагог

 

 

2.

Список обучающихся, состоящих в категории группы риска

Список обучающихся (несовершеннолетних), состоящих на учете в  ПДН МВД России Список обучающихся (несовершеннолетних), состоящих на учете КДНиЗП

Сентябрь

 

в течение года

классные руководители,

соц. педагог

 

 

3.

Составление социального паспорта школы

Сентябрь

классные руководители,

соц. педагог

 

 

4.

Корректировка электронной базы данных.

В течение учебного года

социальный

педагог

 

 

5.

Размещение информации для родителей и обучающихся с указанием единого телефона доверия, контактных телефонов заинтересованных служб и ведомств.

В течение учебного года

Соц пеагог.

 

6.

Изготовление памятокс целью профилактики жестокого обращения с детьми и преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних

Февраль

зам. директора по ВР

 

 

 

 

 

 

Работа с педколлективом

 

1.

Практические занятия для педагогов «Разрешение конфликтных ситуаций»

Октябрь

Педагог-психолог

 

 

2.

МО классных руководителей по теме «Формы жестокого обращения с детьми. Профилактика жестокого обращения в школе и семье»

Январь

 

зам. директора по ВР,

социальный педагог

 

 

Работа с обучающимися

1.

Неделя профилактики правонарушений. Классные часы «Ответственность за поступки и преступления», «Законы нашей жизни», «Административные правонарушения»,

В течение учебного года

классные руководители

 

 

2.

Посещение на дому обучающихся, имеющих проблему в семье. Изучение семейных отношений

В течение учебного года

соц. педагог

классные руководители

 

3.

Проведение индивидуальной работы с детьми, проявляющими агрессивность среди сверстников, с семьями, где наблюдается насилие над детьми.

В течение учебного года

администрация,

соц. педагог

классные руководители,

педагог-психолог

 

4.

Неделя толерантности. Классные часы «Урок милосердия и доброты», «Учись управлять своими эмоциями», «Мир без насилия», «Мой безопасный мир», «Защити себя сам», «Жить в мире с собой и другими»

Ноябрь

 

классные руководители

 

5.

Организация и проведение  мероприятий, посвященных Дню матери:

- конкурс рисунков «Моя мама лучшая на свете»;

- конкурс чтецов «Моей маме посвящается»;

- акция «Милую маму, поздравляем!»;

- праздник «День Матери»;

 

Ноябрь

 

зам. директора по ВР,

зав. библиотекой, классные руководители;

 

6.

Неделя правовых знаний. Классные часы «Права ребёнка», «Законы школьной жизни», «Я имею право», «Конвенция о правах ребёнка», «Права и обязанности», «Законы надо уважать».

Декабрь

 

классные руководители, социальный педагог

 

 

 

7.

Анкетирование среди учащихся с целью выявления случаев жестокого обращения

 

Декабрь

 

педагог-психолог

 

 

8.

Работа с обращениями, жалобами участников образовательного процесса.

 

В течение учебного года

зам. директора,

соц. педагог

классные руководители,

педагог-психолог

 

9.

Дни правовой помощи.

Организация встреч обучающихся с инспекторами ПДН, специалистами служб и ведомств профилактики, сотрудниками прокуратуры.

В течение учебного года

по срокам входящих писем

зам. директора

по ВР,

соц. педагог.

классные руководители

 

10.

Ежедневный контроль за посещением обучающимися школы и оперативное принятие мер по выяснению причины пропуска занятий, связанные с применением насилия или давления со стороны родителей на ребенка.

 

В течение учебного года

классные руководители

 

12.

Контроль за занятостью обучающихся во внеурочное время

В течение учебного года

классные руководители

 

13.

Проведение индивидуального собеседования с учащимися и выявление случаев жестокого обращения с ними.

В течение учебного года

классные руководители,

соц. педагог, психолог

 

14.

Информирование учащихся о службе детских телефонов доверия; телефонов вызова экстренной помощи.

В течение учебного года

классные руководители

 

 

15.

Неделя по профилактике семейного неблагополучия. Классные часы «Моя семья», «Мои обязанности в семье».

 

Май

 

классные руководители

 

 

16.

Классные часы по вопросам профилактики насилия среди учащихся:«Уважительное отношение друг к другу», «Поведение с незнакомыми людьми», «Как разрешить конфликты мирным путем?», «Отношения между мальчиками и девочками», «Права ребенка», «Вы – будущие родители»

В течение учебного года

 

классные руководители

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.

Дни профилактики

В течение учебного года

соц. педагог

инспектор ПДН

 

18.

Проведение мероприятий, посвященных Дню защиты детей:

- конкурс рисунков на асфальте;

- праздничный концерт

июнь

 

Педагог -организатор

 

 

 

Работа с родителями

1.

Посещение семей учащихся с целью изучения условий проживания, выявления случаев жестокого обращения и насилия.

В течение учебного года

классные руководители, социальный педагог

 

2.

Классные родительские  собрания «Профилактика жестокого обращения и насилия над несовершеннолетними».Информирование родителей (законных представителей) об административной и уголовной ответственности за факты жестокого обращения и насилия в отношении детей

Ноябрь

 

классные руководители

 

3.

Индивидуальные консультации для  родителей по правовым вопросам.

 

 

В течение учебного года

зам. директора по ВР,

классные руководители,

соц. педагог

 

4.

Классные родительские собрания «Детская агрессивность: причины и пути преодоления»; «Основы нравственного воспитания детей»

Март

 

классные руководители

 

 

5.

Работа с семьями, уклоняющимися от воспитания детей

В течение учебного года

классные руководители,

соц. Педагог

 

6.

Работа с опекунами и приемными родителями. Посещение на дому

В течение учебного года

классные руководители,

соц. педагог

 

7.

Анкетирование родителей об уровне удовлетворительности и комфортности образовательной среды в школе.

Май

 

классные руководители

 

 

Взаимодействие со структурами, ведомствами

1.

Сотрудничество с КДН и ЗП, ПДН, службами опеки и попечительства в работе с несовершеннолетними по профилактике семейного неблагополучия, жестокого обращения, насилия, безнадзорности детей, правонарушений.

В течение учебного года

зам. директора по ВР,

соц. педагог

 

 

 

Подведение итогов работы

1.

Анализ результатов. Совещание при директоре: «О результатах работы педколлектива по профилактике жестокого обращения и насилия»

Май

 

администрация школы,

педагог-психолог,

соц. педагог

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

 

ПЛАН

профилактической работы ГКОУ «Бежецкой школы-интерната № 1»

по предупреждению правонарушений и безнадзорности обучающихся , воспитанников

на 2022-2023  учебный год

 

 

1.1.      Организационная работа.

 

 

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Изучение личных дел вновь прибывших воспитанников. Выявление обучающихся, подлежащих постановке на ВШУ.

Формирование банка данных на этих обучающихся.

Сентябрь

Социальный педагог

2.

Сбор информации о детях, состоящих на разных формах учета, формирование банка данных.

В течение года

Социальный педагог

3.

Выявление и учет обучающихся, требующих повышенного педагогического внимания (группа риска)

В течение года

Зам. директора по ВР, социальный педагог.

4.

Подготовка и утверждение совместного плана по профилактике правонарушений с МО МВД «Бежецкий».

сентябрь

Соц.педагог

5.

Сбор информации о занятости во внеурочное,  каникулярное время обучающихся, состоящих на разных формах учета

Перед каникулами (в течение года)

Социальный педагог, зам. директора по ВР

6.

Рейды по обследованию условий жизни опекаемых и родительских детей

В течение года

Зам. директора по ВР, социальный педагог,  классные руководители

7.

Заседания совета по профилактики

1 раз в квартал

Члены Совета профилактики

8.

Организация работы по правовому просвещению обучающихся

В течение года

Зам. директора по ВР, социальный педагог, психолог

9.

Контроль за посещением занятий воспитанников находящихся под опекой и родительских детей.

Ежедневно

Социальный педагог, педагог-психолог

10.

Анализ проделанной работы

май

соц. педагог, классные руководители

 

 

 

 

1.2.            Профилактическая работа с классами

 

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Проведение тематических профилактических классных  часов

В течение года

Классные руководители, социальный педагог.

2.

Проведение декады профориентации.

февраль

Руководитель МО трудового обучения

3.

Месячники по профилактике:

- правонарушений среди учащихся;

- табакокурения и формирования ЗОЖ

В соответствии с планом городских мероприятий и совместных

мероприятий с

 ПДН

Зам. директора по ВР,  социальный педагог.

 

 

 

4.

Беседы сотрудников ПДН с обучающимися по профилактике подростковой преступности.

1 раз в квартал

Соц. педагог

 

1.3.            Индивидуальная профилактическая работа с учащимися, состоящими на разных формах учета.

 

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Изучение личности и составление дневников педагогического наблюдения учащихся, состоящих на различных видах контроля

В течение года

Зам. директора по ВР, социальный педагог,

классный руководитель, психолог

2.

Индивидуальные профилактические беседы с подростками

постоянно

Социальный педагог, классные руководители

3.

Организация встреч с инспектором ПДН и специалистами служб и ведомств системы профилактики

1 раз в квартал

Зам. директора по ВР, инспектор ПДН, социальный педагог

4.

Контроль за посещением и подготовкой к урокам

постоянно

Зам. директора по ВР, социальный педагог, классные руководители

5.

Вовлечение обучающихся, состоящих на разных формах учета, в кружки, факультативы

постоянно

Зам. директора по ВР, социальный педагог, классные руководители

6.

Индивидуальные консультации  социального педагога, инспектора ИДН, зам.директора по ВР

по  мере необходимости

Социальный педагог, инспектор ИДН

7.

Рассмотрение персональных дел на заседаниях Совета профилактики правонарушений

По мере необходимости

Совет профилактики

8

Собеседования с обучающимися, стоящими на ВШУ с целью выяснения их отношения к школе, обучению, взаимодействия со сверстниками

В течение года

Классные руководители, соц педагог, воспитатели.

 

 

 

 

 

 

 

1.4.            Профилактическая работа с родителями.

 

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Посещение учащихся на дому целью обследования социально-бытовых условий проживания, контроля за семьей и ребенком, оказания помощи семье

2 раза в год

Социальный педагог,  зам. директора по ВР.

2.

Проведение цикла профилактических бесед об ответственности родителей за воспитание детей.

Во время рейдов, родительских собраний, постоянно.

Социальный педагог, зам. директора по ВР

3.

Собеседование с родителями, уклоняющимися от воспитания ребенка.

В течение года

Кл. руководители, соц. педагог

 

 

1.5.            Работа с педагогическими кадрами

 

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Индивидуальное консультирование педагогов

по мере необходимости

Зам. Директора по ВР,  социальный педагог

2.

Учебно-просветительская работа

В течение учебного года

Зам. Директора по ВР

3.

Совместное заседание МО классных руководителей и Совета профилактики «Отчет о работе по профилактике правонарушений»

апрель

Руководитель МО кл. руководителей, соц педагог

 

                                 

 

План работы Совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних подростков на 2022-2023г

Наименование мероприятий

Сроки

1.

1.Анализ работы Совета по профилактике правонарушений за 2021-2022учебный год.

2. Утверждение плана работы Совета по профилактике правонарушений на 2022-2023 учебный год.

3.Сообщение о состоянии подростковой преступности за истекший учебный год и летние каникулы, летней занятости подростков «группы риска».

4.Утверждение мероприятий по предупреждению алкоголя, табакокурения, токсикомании, наркомании.

5.Трудоустройство выпускников 2022 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь

2.

1.Посещение обучающихся на дому с целью обследования социально-бытовых условий проживания, контроля над семьей и ребенком ,оказания помощи семье. 

2.О вовлечении учащихся «группы риска» в классные и  общешкольные мероприятия.

‪3.Классные часы на тему «Уроки добра»  (ко дню пожилого человека).

‪4.Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на всех видах учета , с учениками, чьи семьи находятся в социально-опасном положении.

‪5.Родительский лекторий «Хорошие родители. Какие они?».

‪‪6.Индивидуальные беседы мед. работника школы с классными руководителями.

 

 

 

 

Октябрь

3.

1.Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников группы «риска», опекаемых детей.

2.Занятость учащихся «группы риска» в кружках по интересам.

3.Организация встречи учащихся с инспектором по делам несовершеннолетних «Административная и уголовная ответственность».

‪4.Уроки здоровья (беседы медицинского работника по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения).‪

 

 

Ноябрь

4

1.Организация работы по правовому просвещению.

2.Посещаемость учебных занятий  учащимися группы «риска».

3. О проведении Новогоднего праздника.

4.Заслушивание отчета классного руководителя 8 классов о посещаемости, выполнении учащимися Устава школы, Правил для учащихся.

5.Проведение индивидуальной работы с подростками группы риска.

6. Посещение на дому учащихся, состоящих на внутришкольном учете и учете в инспекции по делам несовершеннолетних.

‪7.Классные родительские собрания. Родительский лекторий, «Проблемы семейного воспитания».

‪8 .Индивидуальные семейные консультации (с родителями учащихся, находящихся в социально-опасном положении).

‪‪9 .Планирование работы с учащимися на зимних каникулах.

‪10.Совместное заседание Совета по профилактике и МО классных руководителей по проблеме предотвращения грубых нарушений дисциплины в школе.

 

 

 

Декабрь

 

5.

1.Анализ посещаемости воспитанниками  уроков, внеклассных занятий, кружков (I полугодие).

2.Анализ работы пед. коллектива с семьями, которые находятся в социально – опасном положении (1 полугодие).

3. Работа с опекаемыми детьми, опекунами (попечителями).

4. О работе с семьей (соц.педагог).

6.Посещение на дому учащихся, стоящих на всех видах учета, неблагополучных семей.

‪‪

 

Январь

6.

 

1.Проведение индивидуальной работы с подростками, состоящими на учете в ПДН, оказание практической помощи в учебе, установлении межличностных отношений.

2.О проведения Месячника Военно-патриотического воспитания.

3.Проверка дневников учащихся.

‪4.Беседы с учащимися  7-8 классов о законодательстве.

 

 

 

Февраль

 

7

 

1.О проведении месячника по профилактике правонарушений среди учащихся

‪2.Классные родительские собрания. Родительский лекторий «Вредные привычки ребенка. Как им противостоять?»

 

 

 

Март

9.

Летний отдых и занятость воспитанников.

 Заседание совета. Отчеты классных руководителей по индивидуальной работе с «трудными» учащимися. Составление плана работы Совета на следующий год.

‪.Итоговые родительские собрания во всех классах.

 

Май

 

10.

 

Проведение индивидуальной профилактической работы с воспитанниками.

Рейды по месту жительства «группы риска», учащихся из неблагополучных семей, опекаемых детей (соц.педагог, профилактическая группа, совместно с инспектором ОДН).

Проведение профилактической работы в семьях.

Заслушивание отчетов о проблемах поведения.

Присутствие на КДН.

По мере необходимос-

ти

11.

Проведение разъяснительных бесед с учащимися на правовые темы.

Согласно планирования

12.

Оказание помощи воспитанникам и их родителям  в получении паспорта

По мере выявления

13.

1.Оказание помощи во временном трудоустройстве подростков в каникулярное время .

2. Сбор предварительной информации об устройстве выпускников 9 класса.

Летние каникулы

14.

Информирование родителей детей «группы риска» о предоставляемой социальной помощи

Постоянно

16.

Организация индивидуальных бесед и бесед с подростками инспектора ОДН на правовые темы

Регулярно

17.

Контроль  посещаемости учебных занятий, внеклассных мероприятий.

Постоянно

 

 

Реестр семей состоящих на разных формах учета

на 2022-2023

Район

Семья

Форма учета

Бежецк

3

СОП

 

8

ТЖС

Сонково

3

СОП

Молоково

1

ТЖС

Сандово

1

СОП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           

 

                         

    В рамках подготовки к осенне-зимнему периоду 05.08.2022г. в ГКОУ "Бежецкая школа-интернат №1"  проведены гидравлические испытания отопительной системы. В администрацию г. Бежецка подан комплект документов на получение паспорта готовности к отопительному периоду.

 

 С 2019 года ГКОУ «Бежецкая школа-интернат №1» участвует в Федеральном проекте «Современная школа» национального проекта «Образование».

    Национальный проект предусматривает обновление образования, создание современной инфраструктуры, переподготовку и повышение квалификации педагогических кадров. Проект реализуется в целях улучшения качества обучения, для социализации и профориентации воспитанников с ОВЗ. Всё это подчинено развитию образовательного пространства школы

    На реализацию проекта школе выделено более четырёх миллионов рублей. Средства освоены, приобретено оборудование для штукатуро-малярной мастерской, кабинетов психолога и начальных классов.

 

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Педагоги и специалисты

В Государственном казённом общеобразовательном учреждении для детей-сирот и детей,   оставшихся без попечения родителей  «Бежецкая школа-интернат № 1» все педагоги и специалисты обеспечены ноутбуками и компьютерами, имеется 7 мест доступа в сеть Интернет. Для работы с детьми приобретены мультимедиааппаратура, экран, интерактивные доски.

 

Обучающиеся с ОВЗ

В школе оборудован специальный компьютерный класс.

 

В  школе имеются:

  • локальная сеть;
  • проводной интернет на 7 точек;
  • тип подключения к сети Интернет – выделенная линия
  • сервер распределённого доступа к сети Интернет – имеется

 

Описание информационной системы образовательной организации

 

Наименование ИС

Назначение ИС

Метод доступа

 

Ответственный

«Парус»

Система программ для автоматизации различных областей экономической деятельности

Логин, пароль

 

Главный бухгалтер

АИС  «Свод-смарт»

1-с отчётность, 1-с-3КГУ

Система предназначена для формирования отчётности по структуре

Логин, пароль

УКЭП

 

Главный бухгалтер

 Бухгалтер

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации  о размещении заказов

Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Логин, пароль

 

Специалист по закупкам

Система  СБИС И,С Честный Знак

 

ФГИС Меркурий

Для электронной отчётности

Для получения медицинских препаратов

Консультант. 

Для работы с ветеринарными документами

Логин, пароль

УКЭП

Логин и пароль

 

Главный бухгалтер

Медицинская сестра

Главный бухгалтер

 

 Организация доступа к информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям предусмотрен под контролем педагогических работников.

Материально-техническое  обеспечение образовательной деятельности.

            На территории ГКОУ «Бежецкая школа-интернат № 1» расположены здания учебного, спального корпусов, двух гаражей, склада и здания прачечной.

            Занятия  воспитанников проходят в учебном корпусе, в котором имеются две оборудованные швейные мастерские, кабинет штукатурно - малярного дела, столярная мастерская, кабинет СБО, 11 учебных классов.

            На территории школы расположен стадион, включающий в себя футбольное поле, баскетбольную и волейбольную площадку. Имеется оборудованная детская игровая площадка, волейбольное и баскетбольное поля. В спортивном зале проводятся занятия по физкультуре. В вечернее время в спортзале и в теннисной проводятся занятия спортивных секций.

            Материально-технические условия в школе позволяют внедрять современные педагогические технологии, в том числе информационно-коммуникационные. В школе имеется один компьютерный класс (7 компьютеров), всего в школе 40 компьютеров, которые используются в учебно-воспитательном процессе, выход в Интернет.

            Для лучшего усвоения учебного материала воспитанниками с ОВЗ, в школе имеются 8 интерактивных досок, 2 интерактивных стола, 1 интерактивная панель.

            В школе имеется лицензированный медицинский кабинет, школьная библиотека, столовая. Учащиеся школы имеют возможность питаться в столовой, рассчитанной на 60 посадочных мест. Воспитанники школы получают пяти разовое питание из расчёта 206,71 руб от 7 до 10 лет и 240,57 руб. от 11 до 18 лет на одного ребёнка. Не проживающие  воспитанники получают питание из расчёта от 7 до 10 лет 103,36 руб, от 11 до 18 лет 120,29 руб  на одного ребёнка. Закупки продуктов питания осуществляются на основании договоров заключённых с ООО «Тверская торговая фирма Чайка-3», ООО «Знатные хлеба (Бежецкий хлебокомбинат)», ИП Джапаров И.М., ООО «Ремикс Плюс», ФХ «Гелиос».

            Школа имеет лицевой счёт в ОУКМФ по Бежецкому и Сонковскому районам.

            Для обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  установлен входной пандус. Приобретены специальные парты для воспитанников с ДЦП,  логопедический тренажёр для коррекции речи и постановки звуков у воспитанников.

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

  

   

  

  

  

  

   


   

  

 

  

  

  

  

  

   

  

 

  

  

  

  

     

   

  

 

   

 

Сенсорная комната.

 

 

 

  

Массажный кабинет.

 

Соляная лампа.

ЛФК

  

 

 

 

В соответствии с приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.06.2014 №658 «Об утверждении  порядка проведения  социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных  организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования» в октябре 2022 года  будет проведено социально-психологическое тестирование обучающихся  ГКОУ «Бежецкая школа-интернат №1»

Уважаемые ребята!

 По всей стране проводится процедура социально-психологического тестирования на предмет потребления наркотических средств и психотропных веществ. Тестирования не стоит бояться, так как его результаты являются анонимными, о них не узнают ни ваши сверстники, ни учителя, ни родители.

Мы не стремимся предлагать вам готовые выводы и советы. Уверены, что вы способны сделать самостоятельный выбор и принять решение. Уверены - оно будет разумным!

 

Уважаемые родители!

Вы, безусловно, самый близкий и значимый человек для ребенка, вы стремитесь быть успешным родителем. Вы испытываете тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребенка. Это здоровые эмоции, они заставляют действовать, своевременно прояснять то, что Вас беспокоит.

Идет необъявленная война наркомафии  против  наших детей. Сегодня вашему ребенку могут предложить наркотики где угодно: во дворе, на улице, на дискотеке. До 60% школьников сообщают, что подвергаются давлению со стороны сверстников, побуждающих их принимать алкоголь или наркотики.

Помните! Чем раньше вы заметите неладное, тем легче будет справиться  с бедой.

Участие в социально-психологическом исследовании поможет вам снять необоснованные подозрения  в употреблении наркотиков, выявить скрытые  тенденции нарушения поведения, поможет не упустить время и оказать помощь своему ребенку. Тестирование может дать шанс предотвратить развитие наркотической зависимости на ранней стадии употребления наркотиков. Нужно ли тестирование Вам, Вашей семье?

Да-если опасаетесь, что ваш ребенок начал употреблять  наркотики. Вы можете заподозрить потребление вашим ребенков наркотиков, если замечаете, что его поведение меняется:

Вы можете заподозрить потребление Вашим ребенком наркотиков, если замечаете следующие изменения в его поведении:

- утрата старых друзей, отказ познакомить Вас с новыми;

- сужение круга интересов, потеря интереса к бывшим увлечениям, хобби и пр.;

- нарушение памяти, неспособность логически мыслить, резкое снижение успеваемости;

- резкие перемены в характере, чрезмерная эмоциональность,
не обусловленная реальной обстановкой. Настроение колеблется:
от безудержного веселья до депрессии;

- непривычная раздражительность и агрессия;

- замкнутость: ребенка перестают интересовать события в семье,
в классе;

- сокрытие от Вас мест, которые он посещает, того, с кем и чем планирует заниматься, и пр.;

- телефонные разговоры (особенно «зашифрованные»)
с незнакомыми лицами;

- стремление все закрыть на ключ: комнату, ящики стола, шкатулки и пр.;

- нарушение сна: бессонница или настолько крепкий сон, что
не представляется никакой возможности его разбудить или сделать это намного труднее, чем было раньше;

- необъяснимое повышение аппетита или, наоборот, беспричинная потеря его, частые простудные заболевания;

- долгое (вплоть до нескольких суток) отсутствие дома;

- нарушение речи, походки и координации движений при отсутствии запаха алкоголя изо рта;

- специфический запах от одежды (например, смесь хвои с табаком);

- незнакомые таблетки, порошки и пр. (не из домашней аптечки)
в комнате, среди личных вещей;

- неожиданное покраснение глаз, зрачки неестественно сужены или расширены, коричневый налет на языке;

- необъяснимые «потери» денег и пропажа вещей из дома.

При наличии у Вашего ребенка трех-четырех приведенных признаков уже достаточно, чтобы заподозрить у него употребление каких-либо психоактивных веществ.

Не стесняйтесь этого - любая профилактика в ваших интересах.

 

 

 

Памятка для родителей

Создание благоприятной психологической среды в семье. Как не нанести травму, воспитывая.

Рекомендации психолога.

 

 

       Все родители неоднократно  сталкиваются с непослушанием своих детей. Непослушание – естественное проявление ребёнка. Дети взрослеют, стремятся к большей самостоятельности, проявляют упорство в отстаивании своей точки зрения. Как не нанести травму, воспитывая в ребенке ответственность и дисциплинированность.

Чем безобразнее и вызывающее ведет себя ребёнок, тем сильнее он нуждается в установлении определенных рамок, которые самостоятельно, без помощи взрослых   установить не может, нуждается в поддержке и любви родителей.

Ребенок должен научиться отвечать за себя и свои поступки,  владеть собой, контролировать себя. четко знать что допустимо, а что нет, уважать себя и других людей, считаться с их интересами. Научить этому должны взрослые.

Итак:

1.Не все то, чего желает ребенок для него необходимо и полезно. Поэтому родители должны уметь говорить «нет».Дети должны знать, что не все в жизни можно получить, щелкнув пальцами, порой необходимо потрудиться.

2. В семье должны быть правила. Обсудите с ребенком, что можно и что нельзя и какие наказания следуют за их нарушения. Важно, чтобы правила были одинаковы для всех. Если нельзя разбрасывать одежду детям, то взрослые тоже выполняют это правило.

3.Чтобы измениться  ребенок должен столкнуться с неприятными последствиями своего поведения. Крики, нравоучения, нотации -малоэффективны. Только реальные наказания помогут изменить поведение ребенка. Очень важно, чтобы наказания были понятны ребенку, соответствовали проступку, следовали незамедлительно и не наносили психологическую  травму ребенку.

Нельзя наказывать

¨ Физически

¨ Лишать любви

¨ Лишать общения

¨ Наказывать 2 раза за один проступок

¨ наказание для ребёнка не должно стать наказанием для всей семьи

Наказан - прощен! Отменить наказание может только тот кто наказал и по уважительной причине.

Ребёнок может

¨ бунтовать против ограничения

¨  начать демонстрировать примерное поведение,

¨  показывать, что он уже исправился и наказание можно отменить.

 Всё это попытки настоять на своем и в очередной раз избежать последствий.

 Дайте понять ребенку, что вы его любите и понимаете, но наказание не будет отменено!

4.Поощряйте конструктивное поведение ребенка

¨ Отмечайте хорошие поступки

¨ Хвалите за старание

¨ Радуйтесь  успехам

¨ Вместе празднуйте  победы

Соблюдение всеми членами семьи, родителями в том числе, определенных границ автоматически учит ребенка следовать принятому образцу.

Не начинайте разговор  ребенком, если взвинчены или расстроены. Сначала успокойтесь:

¨ Сделайте несколько глубоких вдохов

¨ Сосчитайте до 10

¨ Помните, что дети учатся у нас поведению в конфликте.

¨ Воспитывая в детях дисциплинированность и ответственность транслируем детям: «Ты можешь делать, что хочешь. Но ты должен понимать, что за каждым твоим поступком последует либо хороший, либо плохой результат. Выбирай сам!»

¨ Бережно относимся к детской психике и помним, что травмы полученные в детстве ребенок будет нести с собой всю жизнь.

 

Уважаемые родители!

    Минпросвещения России информирует о проведении с 16 по 22 мая 2022 года Всероссийской недели родительской компетентности в рамках реализации мероприятия по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» (далее – Мероприятие).

    Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Ссылка на программу Мероприятия: https://ikp-rao.ru/vserossijskaya-nedelyaroditelskoj-kompetentnosti/

    Для участия необходимо выбрать дату, тему и зарегистрироваться, перейдя по ссылке. Во время проведения Мероприятия Вы  имеете возможность бесплатно получить психолого-педагогические, методические консультации.

Министерство финансов Тверской области

 

 

 

 

Отчет об исполнении расходов областного бюджета Тверской области по лицевому счету № 03075074860

 

 

(по ведомственной классификации в разрезе функциональной классификации расходов)

 

 

За период с 01.01.2022 по 30.09.2022

 

 

государственное казённое общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Бежецкая школа-интернат № 1" Код:07486

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(руб.)

 

п/п

Глава

Раздел, подраздел

Целевая статья

Вид расхода

КОСГУ

Рег. Класс

Программа

Наименование

Бюджетная роспись расходов с начала года с изменениями

Предельные объемы финансирования

Кассовые выплаты

Остаток предельных объемов финансирования

Остаток бюджетных ассигнований

 

1

075

0702

5410253032

111

211

 

5410210Д00

Заработная плата

567 920,00

400 000,00

371 587,23

28 412,77

196 332,77

 

2

075

0702

5410253032

119

213

 

5410210Д00

Начисления на выплаты по оплате труда

151 000,00

120 800,00

112 219,35

8 580,65

38 780,65

 

3

075

0702

5410310010

111

211

 

5410301Д00

Заработная плата

21 681 444,26

15 868 844,00

15 476 833,07

392 010,93

6 204 611,19

 

4

075

0702

5410310010

111

266

 

5410301Д00

Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме

76 578,74

76 578,74

55 855,29

20 723,45

20 723,45

 

5

075

0702

5410310010

112

212

 

5410301Д00

Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме

14 700,00

9 600,00

0,00

9 600,00

14 700,00

 

6

075

0702

5410310010

119

213

 

5410301Д00

Начисления на выплаты по оплате труда

6 545 477,00

4 801 495,00

4 567 429,86

234 065,14

1 978 047,14

 

7

075

0702

5410310010

244

221

2211

5410301Д00

Услуги связи

65 000,00

47 000,00

13 497,41

33 502,59

51 502,59

 

8

075

0702

5410310010

244

221

2212

5410301Д00

Услуги связи

18 000,00

13 500,00

12 000,00

1 500,00

6 000,00

 

9

075

0702

5410310010

244

222

 

5410301Д00

Транспортные услуги

60 000,00

60 000,00

48 200,00

11 800,00

11 800,00

 

10

075

0702

5410310010

244

223

2234

5410301Д00

Коммунальные услуги

230 000,00

170 000,00

90 243,69

79 756,31

139 756,31

 

11

075

0702

5410310010

244

223

2235

5410301Д00

Коммунальные услуги

100 000,00

72 000,00

58 312,18

13 687,82

41 687,82

 

12

075

0702

5410310010

244

225

2251

5410301Д00

Работы, услуги по содержанию имущества

339 473,12

256 800,00

227 633,33

29 166,67

111 839,79

 

13

075

0702

5410310010

244

225

2252

5410301Д00

Работы, услуги по содержанию имущества

45 000,00

39 783,00

35 783,00

4 000,00

9 217,00

 

14

075

0702

5410310010

244

225

2254

5410301Д00

Работы, услуги по содержанию имущества

106 488,00

80 088,00

61 585,26

18 502,74

44 902,74

 

15

075

0702

5410310010

244

226

2262

5410301Д00

Прочие работы, услуги

55 120,00

55 120,00

42 000,00

13 120,00

13 120,00

 

16

075

0702

5410310010

244

226

2263

5410301Д00

Прочие работы, услуги

75 160,80

56 370,60

56 370,60

0,00

18 790,20

 

17

075

0702

5410310010

244

226

2267

5410301Д00

Прочие работы, услуги

416 195,00

311 500,00

241 473,42

70 026,58

174 721,58

 

18

075

0702

5410310010

244

226

2268

5410301Д00

Прочие работы, услуги

4 000,00

4 000,00

0,00

4 000,00

4 000,00

 

19

075

0702

5410310010

244

227

 

5410301Д00

Страхование

20 000,00

15 000,00

4 577,78

10 422,22

15 422,22

 

20

075

0702

5410310010

244

310

3103

5410301Д00

Увеличение стоимости основных средств

487 000,00

439 482,00

439 482,00

0,00

47 518,00

 

21

075

0702

5410310010

244

341

 

5410301Д00

Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях

175 000,00

122 500,00

122 258,00

242,00

52 742,00

 

22

075

0702

5410310010

244

342

 

5410301Д00

Увеличение стоимости продуктов питания

2 704 645,60

2 120 000,00

2 053 488,96

66 511,04

651 156,64

 

23

075

0702

5410310010

244

343

3431

5410301Д00

Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов

170 000,00

132 500,00

79 522,20

52 977,80

90 477,80

 

24

075

0702

5410310010

244

344

 

5410301Д00

Увеличение стоимости строительных материалов

200 000,00

153 000,00

135 275,80

17 724,20

64 724,20

 

25

075

0702

5410310010

244

345

 

5410301Д00

Увеличение стоимости мягкого инвентаря

90 000,00

67 000,00

58 630,00

8 370,00

31 370,00

 

26

075

0702

5410310010

244

346

3462

5410301Д00

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

240 000,00

180 000,00

128 706,50

51 293,50

111 293,50

 

27

075

0702

5410310010

244

346

3463

5410301Д00

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

80 000,00

56 000,00

16 010,00

39 990,00

63 990,00

 

28

075

0702

5410310010

244

346

3464

5410301Д00

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

581 017,48

435 000,00

359 640,00

75 360,00

221 377,48

 

29

075

0702

5410310010

244

349

 

5410301Д00

Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения

3 800,00

3 800,00

0,00

3 800,00

3 800,00

 

30

075

0702

5410310010

247

223

2231

5410301Д00

Коммунальные услуги

2 310 800,00

1 520 000,00

849 950,73

670 049,27

1 460 849,27

 

31

075

0702

5410310010

247

223

2233

5410301Д00

Коммунальные услуги

960 000,00

770 000,00

560 000,00

210 000,00

400 000,00

 

32

075

0702

5410310010

321

262

2623

5410301Д00

Пособия по социальной помощи населению в денежной форме

27 000,00

21 000,00

21 000,00

0,00

6 000,00

 

33

075

0702

5410310010

851

291

2911

5410301Д00

Налоги, пошлины и сборы

84 626,00

64 480,00

64 480,00

0,00

20 146,00

 

34

075

0702

5410310010

851

291

2912

5410301Д00

Налоги, пошлины и сборы

199 274,00

149 457,00

149 457,00

0,00

49 817,00

 

35

075

0702

5410310030

321

262

2624

5410303L00

Пособия по социальной помощи населению в денежной форме

1 000,00

1 000,00

1 000,00

0,00

0,00

 

ВСЕГО:

38 885 720,00

28 693 698,34

26 514 502,66

2 179 195,68

12 371 217,34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный бухгалтер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель___________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                             
                             
                             
                             
                             

 

фМинистерство финансов Тверской области

 

 

 

 

Отчет об исполнении расходов областного бюджета Тверской области по лицевому счету № 03075074860

 

 

(по ведомственной классификации в разрезе функциональной классификации расходов)

 

 

За период с 01.01.2022 по 31.03.2022

 

 

государственное казенное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Бежецкая школа-интернат № 1" Код:07486

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(руб.)

 

п/п

Глава

Раздел, подраздел

Целевая статья

Вид расхода

КОСГУ

Рег. Класс

Программа

Наименование

Бюджетная роспись расходов с начала года с изменениями

Предельные объемы финансирования

Кассовые выплаты

Остаток предельных объемов финансирования

Остаток бюджетных ассигнований

 

1

075

0702

5410253032

111

211

 

5410210Д00

Заработная плата

600 000,00

120 000,00

120 000,00

0,00

480 000,00

 

2

075

0702

5410253032

119

213

 

5410210Д00

Начисления на выплаты по оплате труда

144 960,00

36 240,00

36 240,00

0,00

108 720,00

 

3

075

0702

5410310010

111

211

 

5410301Д00

Заработная плата

21 698 600,00

4 520 542,00

4 143 734,69

376 807,31

17 554 865,31

 

4

075

0702

5410310010

111

266

 

5410301Д00

Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме

52 000,00

52 000,00

32 226,75

19 773,25

19 773,25

 

5

075

0702

5410310010

112

212

 

5410301Д00

Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме

14 700,00

4 000,00

0,00

4 000,00

14 700,00

 

6

075

0702

5410310010

119

213

 

5410301Д00

Начисления на выплаты по оплате труда

6 552 900,00

1 365 205,00

1 136 345,89

228 859,11

5 416 554,11

 

7

075

0702

5410310010

244

221

2211

5410301Д00

Услуги связи

65 000,00

12 000,00

0,00

12 000,00

65 000,00

 

8

075

0702

5410310010

244

221

2212

5410301Д00

Услуги связи

18 000,00

3 000,00

3 000,00

0,00

15 000,00

 

9

075

0702

5410310010

244

222

 

5410301Д00

Транспортные услуги

60 000,00

20 000,00

0,00

20 000,00

60 000,00

 

10

075

0702

5410310010

244

223

2234

5410301Д00

Коммунальные услуги

230 000,00

70 000,00

36 107,41

33 892,59

193 892,59

 

11

075

0702

5410310010

244

223

2235

5410301Д00

Коммунальные услуги

100 000,00

18 000,00

14 538,92

3 461,08

85 461,08

 

12

075

0702

5410310010

244

225

2251

5410301Д00

Работы, услуги по содержанию имущества

339 473,12

85 200,00

72 396,77

12 803,23

267 076,35

 

13

075

0702

5410310010

244

225

2252

5410301Д00

Работы, услуги по содержанию имущества

45 000,00

10 000,00

0,00

10 000,00

45 000,00

 

14

075

0702

5410310010

244

225

2254

5410301Д00

Работы, услуги по содержанию имущества

106 488,00

32 800,00

6 772,00

26 028,00

99 716,00

 

15

075

0702

5410310010

244

226

2262

5410301Д00

Прочие работы, услуги

55 120,00

35 000,00

0,00

35 000,00

55 120,00

 

16

075

0702

5410310010

244

226

2263

5410301Д00

Прочие работы, услуги

75 160,80

18 790,20

18 790,20

0,00

56 370,60

 

17

075

0702

5410310010

244

226

2267

5410301Д00

Прочие работы, услуги

416 195,00

71 500,00

21 857,00

49 643,00

394 338,00

 

18

075

0702

5410310010

244

226

2268

5410301Д00

Прочие работы, услуги

4 000,00

2 000,00

0,00

2 000,00

4 000,00

 

19

075

0702

5410310010

244

227

 

5410301Д00

Страхование

20 000,00

10 000,00

0,00

10 000,00

20 000,00

 

20

075

0702

5410310010

244

310

3103

5410301Д00

Увеличение стоимости основных средств

287 000,00

 

0,00

0,00

287 000,00

 

21

075

0702

5410310010

244

341

 

5410301Д00

Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях

175 000,00

35 000,00

17 400,00

17 600,00

157 600,00

 

22

075

0702

5410310010

244

342

 

5410301Д00

Увеличение стоимости продуктов питания

1 886 945,60

850 000,00

729 889,37

120 110,63

1 157 056,23

 

23

075

0702

5410310010

244

343

3431

5410301Д00

Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов

170 000,00

50 000,00

4 445,40

45 554,60

165 554,60

 

24

075

0702

5410310010

244

344

 

5410301Д00

Увеличение стоимости строительных материалов

200 000,00

30 000,00

2 500,00

27 500,00

197 500,00

 

25

075

0702

5410310010

244

345

 

5410301Д00

Увеличение стоимости мягкого инвентаря

90 000,00

18 000,00

0,00

18 000,00

90 000,00

 

26

075

0702

5410310010

244

346

3462

5410301Д00

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

240 000,00

60 000,00

6 478,90

53 521,10

233 521,10

 

27

075

0702

5410310010

244

346

3463

5410301Д00

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

80 000,00

16 000,00

0,00

16 000,00

80 000,00

 

28

075

0702

5410310010

244

346

3464

5410301Д00

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

581 017,48

120 000,00

94 723,90

25 276,10

486 293,58

 

29

075

0702

5410310010

244

349

 

5410301Д00

Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения

3 800,00

 

0,00

0,00

3 800,00

 

30

075

0702

5410310010

247

223

2231

5410301Д00

Коммунальные услуги

2 310 800,00

1 000 000,00

461 331,62

538 668,38

1 849 468,38

 

31

075

0702

5410310010

247

223

2233

5410301Д00

Коммунальные услуги

960 000,00

350 000,00

152 522,47

197 477,53

807 477,53

 

32

075

0702

5410310010

321

262

2623

5410301Д00

Пособия по социальной помощи населению в денежной форме

27 000,00

6 000,00

0,00

6 000,00

27 000,00

 

33

075

0702

5410310010

851

291

2911

5410301Д00

Налоги, пошлины и сборы

84 626,00

24 200,00

24 200,00

0,00

60 426,00

 

34

075

0702

5410310010

851

291

2912

5410301Д00

Налоги, пошлины и сборы

199 274,00

49 819,00

49 819,00

0,00

149 455,00

 

35

075

0702

5410310030

321

262

2624

5410303L00

Пособия по социальной помощи населению в денежной форме

1 000,00

 

0,00

0,00

1 000,00

 

ВСЕГО:

37 894 060,00

9 095 296,20

7 185 320,29

1 909 975,91

30 708 739,71

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный бухгалтер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель___________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             
                             
                             
                             
                             
                                 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?