Печать 
СНПЧ А7 Омск, обзоры принтеров и МФУ

АНКЕТА

Получателей услуг

Здравствуйте! Благодарим вас за участие в проведении независимой оценки качества условий оказания услуг.

Уделив немного времени заполнению данной анкеты, вы поможете не только выявить проблемные места в деятельности организаций, но и улучшить качество оказываемых услуг населению.

Прочитайте, пожалуйста, представленные ниже вопросы, выберите один из предлагаемых вариантов ответа на каждый вопрос.

 

Укажите наименование Вашей организации: __________________________________________________

 

1) Видели ли Вы информационные стенды о деятельности организации при ее посещении?

  1. да
  2. нет → переход к вопросу №3
 

 

2) Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

  1. удовлетворен(а)

 

  1. не удовлетворен(а)

 

3) Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

  1. Да
  2. нет →переход к вопросу №5
 

 

4) Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

  1. удовлетворен(а)

 

  1. не удовлетворен(а)

 

5) Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в организации и т. д.)

  1. удовлетворен(а)

 

  1. не удовлетворен(а)

 

6) Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида?

  1. да
    1. нет → переход к вопросу № 8
 

 

 

7) Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения(в помещениях организации есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналыи т. д.)?

  1. удовлетворен(а)

 

  1. не удовлетворен(а)

 

8) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)?

  1. удовлетворен(а)

 

  1. не удовлетворен(а)

 

9) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель и т д.)?

  1. удовлетворен(а)

 

  1. не удовлетворен(а)

 

10) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?

  1.  удовлетворен(а)

 

  1. не удовлетворен(а)

 

11) Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

  1. да
    1. нет
 

 

 

 

12) Удовлетворены ли Вы графиком работы организации?

  1. удовлетворен(а)

 

  1. не удовлетворен(а)

 

13) Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

  1. удовлетворен(а)

 

  1. не удовлетворен(а)

 

14) Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Благодарим Вас за участие в опросе!