Семья всегда стоит на первом месте у каждого человека. А семья для ребенка- это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы. Семья - первая ступень овладения ребенком родным языком, который является и средством, и источником нравственного, эстетического, интеллектуального, эмоционального развития ребенка, формирует его как гармонично развитую личность. Именно в семье складываются первые представления ребёнка об окружающем мире, добре и справедливости, ответственности и долге.Мы, взрослые, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать чувство привязанности к семье и дому, важно, чтобы ребенок уже в раннем возрасте почувствовал ответственность за своих родных и близких, научился заботиться о них с детства.
Именно эти вопросы были затронуты воспитанниками  группы «Фортуна» во время работы над  проектом «Семья». 
 
  

 

«Мы за чаем не скучаем».

Совместное чаепитие родителей и детей способствует сплочению классного коллекти­ва, формированию отношений любви и уваже­ния между детьми и родителями, развитию се­мейных традиций.

 

 

Мероприятие  «Русское гостеприимство» проведено в рамках основной темы 2024 года – года Семьи в России.

 

Мастер-класс для родителей «Играем с детьми».

 

Фотовыставка  «Чтение – дело семейное»

  

 

 

 

В рамках Недели начальных классов в школе оформлена выставка рисунков «Семья на страницах книг».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

  

«Сороки, Жаворонки» 

     Старинный славянский праздник Сороки, Жаворонки празднуют 22 марта - в день весеннего равноденствия. Считалось, что в этот день возвращаются на родину жаворонки, а за ними летят и другие перелетные птицы. В  этот день  на Руси  выпекали жаворонков из теста и  мастерили  их из ткани. Такими птичками люди украшали  весенние деревья, одежду, дома.  Птичек из ткани насаживали на шесты или палки, раздавали детям, чтобы те могли закликать жаворонков, а с ними и Весну.

В рамках популяризации и приобщения обучающихся к русским народным традициям, для ребят нашей школы был проведен мастер-класс по изготовлению жаворонков из лоскутов ткани   Волковой Ларисой Анатольевной.

  

 

 

Семейные ценности в школу.

 

Воспитание семейных ценностей является важной задачей как для семьи, так и для школы. Семейные ценности формируются в процессе взаимодействия членов семьи и оказывают значительное влияние на развитие личности ребенка. В школе также существует необходимость воспитания семейных ценностей, чтобы поддерживать и укреплять эти ценности в обществе.

Гребнева Светлана Сергеевна, мама обучающегося 9 «1» класса ГКОУ «Бежецкая школа-интернат №1», очень тесно взаимодействует с педагогическим коллективом и с ребятами школы.

Мама юноши активно принимает участие в общественной жизни класса, в котором обучается ее сын и в общественной жизни школы. Светлана Сергеевна еженедельно проводит мастер-классы по рисованию для ребят нашей школы в рамках воспитательной работы. Таким образом, она делится своими знаниями и умениями рисовать в технике акварель.  На занятиях Светлана Сергеевна рассказывает детям о своих увлечениях, о том, как они помогают в жизни. Ребята с большим желанием и интересом занимаются рисованием.

Участвуя в учебно-воспитательном процессе школы, Светлана Сергеевна, помогает педагогическому коллективу в организации школьных мероприятий, проведении экскурсий.

Светлана Сергеевна совместно с сыном активно участвуют в различных творческих конкурсах поделок, рисунков, в спортивных соревнованиях, в таких городских мероприятиях как «Бессмертный полк», «День ходьбы», «Лыжня России», «Кросс нации» и многих других.

Светлана Сергеевна очень творческая личность. Ее работы неоднократно были в числе экспонатов различных художественных выставок разного уровня, начиная от муниципального, заканчивая Всемирным уровнем.

Это замечательный пример для других родителей и воспитанников нашей школы. Укрепление взаимосвязи семьи и  школы на сегодняшний день является одним из важных условий  в процессе воспитания подрастающего поколения.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?