СНПЧ А7 Омск, обзоры принтеров и МФУ

  

 

Благотворительный Фонд "Детский дом" уже около двадцати лет  ежегодно организует и проводит трудовой лагерь «Навыки жизни» среди воспитанников детских домов и школ-интернатов.

Основными задачами лагеря  являются  создание условий для обмена социальным опытом, формирование здорового образа жизни и нравственных ценностей  в совместной практической деятельности.

В лагере создаются максимальные условия для быстрой адаптации, формируются принципы экологической, правовой культуры, нравственного поведения на основе общечеловеческих ценностей (доброта, сила духа, честность, любовь, дружба), развиваются трудовые навыки, навыки коммуникационной культуры, а также навыки самообслуживания  в специально созданных условиях.

Волонтёры обеспечивают ребят общей информацией, согласно тематического плана, по вопросам самоопределения, трудоустройства, проблемам, возникающим при выходе из школы в самостоятельную жизнь, создают благоприятные условия для раскрытия творческих социальных возможностей каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей.

В этом году лагерь назывался  «Ступени к мастерству», в нём ребята старших классов познакомились и теоретически, и практически с различными профессиями (плотник, столяр, бригадир, проектировщик, кулинар, электрик, строитель).

Ребята учились ставить цели, планировать жизнь, выстраивать пошаговый план к своей цели. 

Обучающиеся познакомились с казаками, которые приезжали в лагерь, познакомились с их бытом и укладом жизни. Играли в казацкие игры, пели песни под гитару, участвовали в состязании на «коне» и пробовали свои силы в метании в цель.

В лагере дети учились безопасно разводить костер, работали в бригадах, участвовали в мастер - классах по строительству крытой беседки, походного туалета, навеса, походной бани, учились проектировать, решать проблемы и уметь находить выход из трудных ситуаций.

Вместе с волонтёрами ребята выезжали на экскурсию в д. Беляево в командный пункт Западного фронта, навещали ветеранов ВОВ, познакомились с Тимуровским движением, просматривали  фильм «ТОГО» о событиях ВОВ, участвовали в спортивных играх и  квестах.

В конце смены  были подведены итоги. Все объекты были сданы. Трудовые отношения завершены. Ребята получили памятные подарки.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?